Service Network
1996-2024
Работодателям
Подбор персонала
В кадровом агентстве IBC Human Resources в процессе подбора персонала задействованы инновационные решения.
Мы предлагаем компаниям уникальный инструмент – личный кабинет работодателя. В кабинете объединены возможности поиска кандидатов онлайн и экспертная оценка HR-специалистов, производимая оффлайн. В режиме реального времени в личном кабинете работодателя отображаются все этапы работы над вакансией с момента создания заявки на подбор сотрудника до момента утверждения выбранного кандидата.
Схема подбора персонала в кадровом агентстве IBC Human Resources
1. Процесс подбора персонала начинается с заполнения заявки (Заявка на подбор персонала). В бланке заявки указываются всевозможные требования клиента к кандидату и особенности вакансии. Создать заявку также можно по ссылке.
Консультант кадрового агентства IBC Human Resources оценивает, насколько реальны указанные требования, возможно ли их совмещение в одном человеке и на какое вознаграждение может рассчитывать такой специалист.
2. После того, как консультант прояснил все потребности клиента, начинается поиск кандидатов.
В процессе поиска персонала мы используем:
- собственная база данных c 1995 года, в которой содержится 90000+ резюме;
- прямой поиск, когда мы анализируем конкурентную среду и выходим на людей, которые могли бы удовлетворить требованиям заказчика, сначала по телефону, затем приглашаем их на встречу для детального обсуждения карьерных возможностей;
- размещение вакансий во внешних источниках (сайты, соцсети, специализированные издания и другие СМИ);
- рекомендации экспертов.
На этом этапе консультант составляет long-лист, в который включаются все кандидаты, подходящие для закрытия вакансии.
3. С каждым потенциальным кандидатом консультант проводит интервью, обязательно при личной встрече, чтобы была возможность оценить личные и профессиональные компетенции человека, его модели поведения.
При проведении собеседования используются:
- методика структурированного интервью,
- кейсовый метод для оценки навыков и знаний кандидата в профессиональной области (разработаны кейсы для различных должностей),
- проективные вопросы для выявления мотивации, ценностей, взглядов человека на определенные профессиональные и жизненные вопросы.
4. Сбор рекомендаций с последнего/предпоследнего места работы – следующий важный этап подбора кандидатов.
Консультанты кадрового агентства IBC Human Resources собирают трехсторонние рекомендации – от руководителя, коллег и подчиненных. Таким образом, мы получаем информацию о возможностях в коммуникациях с руководителем, коллегами и подчиненными, об уровне ответственности, конформности и толерантности.
5. После оценки всех кандидатов консультант кадрового агентства IBC Human Resources предоставляет на рассмотрение работодателю short-лист, в который входят наиболее подходящие претенденты на вакансию, с которыми работодатель может встретиться лично и принять решение.
6. Заключительный этап – гарантии. Испытательный срок для руководителей высшего звена составляет 6 месяцев, для рядовых сотрудников – 3 месяца.
Во время испытательного срока мы наблюдаем, как сотрудник справляется с поставленными задачами, как адаптируется в новом коллективе. Если он не проходит испытательный срок, кадровое агентство IBC Human Resources предоставляет бесплатную разовую замену.
Личный кабинет работодателя
IBC Human Resources первым на рынке кадровых агентств предложило своим клиентам уникальный сервис.
В 2016 году в работе кадрового агентства IBC Human Resources появился новый инструмент – кабинет клиента. Эта разработка сочетает в себе возможности поиска кандидатов онлайн и экспертной оценки HR-специалистов в оффлайне. Благодаря этой технологии, для клиентов IBC Human Resources весь процесс поиска сотрудников – как на ладони. В режиме реального времени здесь отображаются все этапы работы над каждой вакансией.
В личном кабинете клиент IBC Human Resources получает следующие суперспособности:
- создать онлайн заявку на подбор специалиста;
- просмотреть информацию о всех кандидатах и скачать резюме;
- оценить каждого претендента на вакансию, оставить свои комментарии;
- назначить собеседования;
- обсудить рабочие моменты в чате с консультантом;
- контролировать весь ход работы над проектом на каждом этапе – с момента создания заявки на подбор сотрудника до момента утверждения выбранного кандидата.
Личный кабинет клиента кадрового агентства IBC Human Resources является собственной разработкой команды программистов компании. Мы постоянно заботимся о том, чтобы работать с этим помощником нашим клиентам было максимально удобно и приятно.
Оценка персонала
С 2005 года IBC Human Resource оказывает услуги по оценке персонала.
В течение 15 лет накоплен обширный опыт использования разнообразных инструментов для выявления и измерения ключевых характеристик работников – профессиональных знаний и навыков (hard skills), компетенций (soft skills) – с целью повышения эффективности работы и развития команды в целом.
Специалисты Human Resources проводят комплексные оценочные мероприятия, учитывая потребности и пожелания компаний-заказчиков. Высокий уровень профессионализма в области оценки персонала подтверждают положительные отзывы и многочисленные рекомендации кадрового агентства от клиентов.
Планируете провести оценку персонала или не знаете, какую методику выбрать и с чего начать? Мы готовы проконсультировать вас!
Вы можете написать на hr@ibc.ru или позвонить по бесплатному федеральному номеру 8 (800) 707 55 80.
Ассесмент-центр – это процедура комплексной оценки персонала.
Формат проведения напоминает тренинг, но упражнения и задания нацелены не на развитие участников, а на выявление уровня ключевых компетенций и навыков.
Эксперты (ведущие специалисты по управлению персоналом и психологи) наблюдают за ходом процедуры, фиксируют поведенческие реакции и оценивают их по специально разработанной системе.
Благодаря использованию нескольких взаимодополняющих другу друга методик, метод позволяет провести оценку деловых, профессиональных и лидерских качеств в соответствии с требованиями должности.
По результатам процедуры для каждого из участников формируется индивидуальный отчет с подробным описанием уровней развития компетенций и рекомендациями по их развитию.
В каких случаях необходим?
-
Оценка сотрудников компании с целью выявления и развития их потенциала.
-
Использование в качестве инструмента для выбора лучшего из нескольких кандидатов на руководящую должность.
-
Оценка ТОП-менеджеров с целью выявления скрытого потенциала и поиска зон роста для повышения личной эффективности.
Ключевые преимущества
-
Точность – соответствие оцениваемым параметрам.
-
Объективность – независимость от ситуации и эксперта.
-
Прогностичность – возможность предсказать поведение человека в будущем.
Оценка персонала «360 градусов» – это систематизированный сбор информации о действиях сотрудника в реальных рабочих ситуациях и проявляемых им личностных и деловых качеств-компетенций. Важно, что при оценке учитываются мнения руководителя, подчиненных, коллег, а также самого сотрудника.
Каждый участник проходит индивидуальное интервью с экспертом. По его итогам разрабатывается список компетенций для оценки. Формируется стандартизированный опросник.
Второй этап – это индивидуальное и анонимное прохождение стандартизированного опросника.
Затем эксперты анализируют полученные результаты, составляют индивидуальный отчет по каждому сотруднику и сводный отчет по всей группе.
На заключительном этапе каждый участник получает обратную связь – что является его сильными сторонами, какие зоны роста выявлены и какие шаги необходимо сделать для дальнейшего развития.
В каких случаях применяется?
-
Развитие и личностный рост сотрудников
-
Определение потребностей в обучении
-
Повышение эффективности работы
-
Преемственность, подготовка кадрового резерва
Ключевые преимущества
-
Многогранность оценки одного сотрудника – обратную связь дают те, кто непосредственно взаимодействует с ним каждый день при выполнении своих обязанностей.
-
Демократичность – HR-эксперты прислушиваются к «голосам» всех участников.
-
Гибкость – критерии оценки моделируются под требования корпоративных стандартов компании.
Сессия стратегического планирования (ССП) – это форма групповой работы, направленная на совместную разработку стратегически значимых решений компании с участием ключевых руководителей. В течение серии встреч участники обсуждают глобальные цели и формируют общее видение будущего организации.
Для проведения ССП, как правило, приглашают профессионального бизнес-тренера/коуча, который подберет эффективный сценарий работы и будет использовать методы модерации, фасилитации, визуализации и др.
Огромное значение имеет тщательная, продуманная до мелочей подготовка к ССП (погружение в ситуацию, анализ, целеполагание и т.п. – не менее 80% от времени проведения) и максимальная вовлеченность участников в процесс.
Какие цели помогает достичь?
-
Разработка стратегии компании или нового проекта
-
Поиск решения для выхода из трудной ситуации (случившейся или ожидаемой)
-
Командообразование, обеспечение единого видения относительно ситуации в компании, принимаемых решений и планов
-
Обучение, формирование знаний о каком-либо вопросе или изменение отношения к какой-либо теме
Результаты
-
Выработанные стратегические решения, планы конкретных мероприятий на определенный период
-
Более глубокое общее понимание и видение будущего компании всеми участниками ССП
-
Формирование крепкой, сплоченной команды, способной решать сложные задачи
-
Открытие новых перспективных направлений развития, креативных решений, оригинальных идей для реализации их на практике
Обучение персонала
Партнер IBC Human Resources в деле обучения персонала – компания IBC Business Education, также входящая в холдинг IBC Service Network.
Наши коллеги – лучшие преподаватели и тренеры-практики – готовы помочь команде наших клиентов овладеть самыми современными бизнес-технологиям и стать лучше, сильнее, круче, чем конкуренты.
IBC Business Education проводит открытые и корпоративные программы по следующим направлениям:
- лидерство;
- маркетинг и PR;
- построение команды и корпоративная культура;
- продажи;
- управление;
- тайм-менеджмент;
- командообразование;
- эффективные коммуникации;
- разработка индивидуальных программ обучения;
- тренинги для HR специалистов;
- сессии стратегического планирования.
IBC Business Education не только разрабатывает индивидуальные программы обучения, но и берет на себя все организационные вопросы, связанные с логистикой, размещением участников, питанием, поиском площадок для проведения обучения по желанию заказчика.
С 2002 года IBC Business Education провела более 300 открытых и корпоративных тренингов, обучив в общей сложности 20000 руководителей и специалистов из 550 компаний Москвы, Екатеринбурга, Перми, Тюмени, Челябинска и других городов России.